среда, 16 марта 2011 г.

Портрет, рисунок

Как и все мы сначала учились рисовать череп, а потом уже гипсовые головы и голову живого человека
Череп
Череп в 2х ракурсах мы рисовали достаточно долго. Целых 25 академических часов, т.е. 5 занятий. Но зато потом намного легче стало рисовать настоящие головы.
Сложность рисования черепа состоит в том, что нужно четко выдерживать пропорции - отношение лицевой части к мозговой, деление на 3 ровных части лицевой части черепа (от кончика подбородка до нижнего хрящика носового отверстия = от этого хрящика до верха надбровной дуги = весь лоб по высоте). Челюсть черепа обычно не прорисовывается, а рисуется общим массивом. 
 Голова натурщика 
Довольно-таки интересно рисовать живые головы. У них, в отличии от гипсовых, характерная внешность и живая мимика. Рисовала примерно 20-25 часов 
 Эту голову я рисовала тоже около 25 часов, но она была нарисована на полгода раньше предыдущей, поэтому она одна заняла столько же времени, как те две)
Хочу сказать, что натура должна нравиться художнику. Мне эта натурщица не понравилась сразу, поэтому получилась она хоть и очень похоже, но некрасиво) А вот мужской портрет, особенно первый, мне очень понравился, выбрала хороший ракурс, интересная внешность, поэтому и получилось получше.
Готтомилат
Готтомилат - древнеримский полководец. Предполагаю, что времен Александра македонского (1 в до н.э.)
 Вот его мне рисовать очень понравилось. Ну и что, что у него голова несимметричная, зато у Готтомилата очень выразительное лицо в отличии от гипсового Аполлона например. Если Аполлон выглядит достаточно женственно, то у Готтомилата настоящая мужская внешность.  Поэтому рисовать показалось очень легко и интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий