пятница, 18 марта 2011 г.

Гипсовые головы

Перед тем как приступить к рисованию живого человека сначала учатся рисовать портреты гипсовых голов. 
Гомер
Эта работа выполнена в технике уже описанной ранее, Гризайль. На этот раз не в сепии, а в черно-белом варианте. У Гомера одно из самых неинтересных лиц в фас. Он намного интересней, если его рассматривать в профиль, потому что нижняя часть лица намного погружена в глубь относительно лобовой и скуловой части. 
Вообще писать гипс очень непросто. Нужно аккуратно наносить тон от темного к светлому , чтобы белая голова не стала черной.
Лично мне эта работа не нравится категорично. Она замылена и расплылась немного. Бумага затерта от множества слоев. Плохо передала теневой перепад от верхней части лица к нижней. Нужен больший контраст и живость.
 Аполлон
Внешность Аполлона мне крайне не нравится. Нет в нем ничего мужского. Но получилось все передать достаточно неплохо. У меня, как я считаю, намного лучше получается рисунок, чем живопись.
 Готтомилат
О Готтомилате я уже ранее писала.
 Давид
У Давида нарисована маска, то есть была не круглая голова, а срезанная лицевая часть.
Выражение лица намного интереснее, чем у Аполлона, мимика более живая.